Image

ЗАРПЛАТА

КОМПАНИЯ

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маркетинг

  • Требуемый опыт работы: 3-6 лет. Полная занятость, полный день

    Ищем Директора по маркетингу (Менеджера по маркетингу) из иностранных компаний и представительств либо из локальных компаний из двух секторов рынка:

    ∙   FMCG

    ∙   Luxory (премиальный сегмент элитного алкоголя, парфюмерии и косметики, одежды, аксессуаров и обуви известных мировых брендов и другое)

 

  

Требования к кандидату

∙    Высшее образование, специализация: Маркетинг/PR, рассмотрим кандидатов из Казахстана, Украины и России;

∙    Опыт работы на руководящей должности в сфере маркетинга не менее 3-5 лет., желательно в сфере ритейл и продаж в лакшери сегменте, либо рассмотрим тех кто любит люкс-нишу и способен оперативно перестроиться;

∙    Знание CRM, Digital, SMM;

∙    Свободное владение английским языком;

∙    Продвинутые знания персонального компьютера, Excel;

∙    Знание современной международной теории и практики по маркетингу и PR;

∙    Отличные и эффективные письменные и устные коммуникативные навыки;

∙    Навыки уверенного переговорщика и проведения презентаций;

∙    Умение работать в стрессовых ситуациях и условиях ограниченного времени;

∙    Внутренняя зрелость, умение управлять сотрудниками;

∙    Эмоциональный интеллект, позволяющий считывать людей и ситуации.

 

Функционал

ФОКУС: Выполнение KPIs Холдинга в части валовой выручки и валовой прибыли.

Разработка маркетинговой стратегии компании и анализ базы данных клиентов, с целью увеличение продаж и доли рынка, а также повышения лояльности клиентов.

  1. 1.    Определяет направление и планирование маркетинговых планов (маркетинговые планы, PR-кампании, СМИ и Интернет-продвижение).
  2. 2.    Утверждает маркетинговую и рекламную стратегии компании/ каждого направления, разработанные маркетинговым менеджером.
  3. 3.    Формирует маркетинговый бюджет на операционный год и контролирует его надлежащее исполнение.
  4. 4.    Контролирует исполнение подотчетными лицами утвержденных маркетинговых и медиа планов.
  5. 5.    Оценивает эффективность рекламных кампаний.
  6. 6.    Осуществляет контроль над предоставленными предложениями и выставленными сметами от подрядчиков и партнеров.
  7. 7.    Осуществляет проверку всех, имеющих отношение к маркетингу, договоров, подписываемых с партнерами и подрядчиками.
  8. 8.    Осуществляет переговоры с представителями брендов по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
  9. 9.    Контролирует своевременное пере-выставление маркетинговых расходов брендам (вендорам) за проведённые рекламные/маркетинговые/PR мероприятия.
  10. 10.    Проверяет и визирует всю официальную документацию, выходящую из отдела маркетинга: счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ, служебные записки.
  11. 11.    Принимает меры по повышению статуса компании.
  12. 12.    Участвует от лица компании в специализированных маркетинговых мероприятиях и выставках.
  13. 13.    Контролирует корректное использование элементов фирменного стиля компании и при необходимости принимает основное участие в разработке новых знаков/логотипов.
  14. 14.    Контролирует производство любой продукции, имеющей логотип компании, и исполнение любого мероприятия, способного так или иначе повлиять на имидж компании. Разрабатывает маркетинговую и рекламную стратегии компании/ каждого направления.
  15.  

В подчинении 12 сотрудников: отделы по продвижению товаров и клиентского сервиса, CRM.

Компенсация: уровень зарплаты высок + бонус ( контакты рекрутера ниже)