Image

ЗАРПЛАТА

от 1 000 000 до 3 000 000 KZT на руки

КОМПАНИЯ

TOO TOP Personal

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маркетинг

  • Требуемый опыт работы: более 6 лет. Полная занятость, полный день

     

  

Основные функции

∙    Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;

∙    Разработка годовых маркетинговых планов. Определение ресурсов и формулирование задач для маркетингового департамента.

∙    Мониторинг рынка и действий конкурентов, анализ положения Компании на рынке.

∙    Понимание процесса создания услуги, продажи услуги, реализации услуги. Умение организовать взаимодействие смежных подразделений.

∙    Проведение анализа рынка, исследований покупательского поведения, лояльности клиентов.

∙    Организация рекламных кампаний, оценка их эффективности.

∙    Анализ необходимых инвестиций и их сроков окупаемости, расчет денежных потоков, оценка возможных финансовых, операционных и иных рисков компании.

∙    Планирование маркетинговых мероприятий/ их реализация/ контроль/анализ эффективности;

∙    Разработка акций и активностей для клиентов, оценка эффективности.

Требования:

∙    Высшее образование (маркетинговое, степень МВА в сфере маркетинга предпочтительно);

∙    Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях (директором по маркетингу) от 5 лет;

∙    Опыт работы в крупных компаниях, желательно в сфере ритейла, коммерческой недвижимости;

∙    Отличное знание рынка СНГ (в том числе Казахстана);∙    Высшее образование (маркетинговое, степень МВА в сфере маркетинга предпочтительно);

∙    Знание методологии маркетинговых исследований;

∙    Знание принципов оперативного и стратегического планирования;

∙    Знание методов организации рекламного дела;

∙    Опыт анализа покупательского поведения;

∙    Опыт анализа рыночной конъюнктуры;

∙    Опыт анализа ценовой политики;

∙    Отличные переговорные и управленческие навыки;

∙    Опыт разработки и проведения кампаний по продвижению услуг компании;

∙    Опыт бюджетирования маркетинговой деятельности;

∙    Глубокие знания маркетинга, рекламы, брендинга;

∙    Знание специфики профильного рынка;

∙    Навыки оперативного и стратегического планирования;

∙    Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии; успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов;

∙    Навыки применения креативных и инновационных подходов в маркетинге;∙    Высшее образование (маркетинговое, степень МВА в сфере маркетинга предпочтительно);

∙    Высокие коммуникативные навыки;

∙    Стратегическое мышление, аналитический склад ума;

∙    Доброжелательность в общении с клиентами и внутри коллектива, дисциплинированность; умение организовать работу;

∙    Системное мышление, умение справляться с большим объемом работы.

∙    Знание английского языка на свободном уровне;

Условия:

∙    Фиксированный оклад + бонус за KPI (уровень обсуждается во время собеседований).

∙    Соц.пакет: оплата сотовой связи, медицинская страховка, оплата фитнес-клуба, компенсационные выплаты по важным событиям в жизни.

∙    Аренда квартиры.

Ключевые навыки:

∙    Английский — В2 — Средне-продвинутый

∙    Маркетинговое планирование

∙    Маркетинговые исследование

∙    Планирование рекламных компаний

∙    Маркетинговый анализ

∙    Продвижение бренда